Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:40 

припадок мирной крыловщины

быть добрым можешь ты и не, но справедливым быть обязан

почему у нас такие трудные отношения с евреями и немцами вот. с одной стороны, любуемся как на родных, и подражаем, с другой - сладострастно тыщим при первой возможности (тут по сворским правилам прогонов должна следовать длинная оговорка, что я сам никого не тыщу, хотя периодически любуюсь, а за любование и тыщенье возможно ответствены разные части общества, хотя и случается так, что это сочетается в одном человеке и блаблаблабл). такие отношения невозможны с кем-то, кто на тебя похож. такие отношения возможны с тем, кем ты хотел бы быть, но получается не очень. а ведь мы хотели бы быть ими. хотели бы себе еврейского жреческого горения народа-богоносца и немецкого военно-промышленного комплекса по линеечке, который будет все это обеспечивать - и того и другого, и можно без хлеба... возможно именно этим объясняются симпатии определенной части общества в сторону исламских государств, потому что у них, типа, и миссия, и камнями в ее рамках лупят. этим объясняется и тоска по ссср, когда у нас все это было, ну или казалось, что было.

однако похоже по большей части нас лучше получается горение французского сумасшедшего ученого-просвещенца (занимающегося одновременно этикой и физикой, а потом пугающего европу до усрачки тем, что из этого всего получается) и ненавязчивый, распиздяйский, но основательный, американский порядок, где порешать и договорить можно в принципе дофига всего, кроме самых принципиальных вопросов (на месте которых упорно гнездится какой-то больной ад вроде лояльности едру). но мы ж их блджъ себе не хотим. мы хотим того что нам Уперлось Въ Хуй. а то, что получается, но не уперлось - им мы пренебрегаем.

@настроение: прогонное

URL
   

где хлеб, зараза? почему солнце не горит?

главная